вторник, 18 декабря 2012 г.

Шмотомодное интервью

Сегодня я продолжаю серию постов о блоге/сайте Shmotomodo.ru. Мне дала интервью  создательница ресурса, топ-блогер, "Царица всея Шмотомоды", интересная девушка и приятнейший собеседник - Orleana или, просто, Катя.
Катя - Orleana
Катя - Orleana

  Итак, Катя, скажи пожалуйста, когда у тебя появилась идея создания Шмотомоды?)

Уже и не помню, года 2 назад, или сколько там лет Шмотомоде?


Почему именно ты выбрала ник Orleana?)

Это было в давние-давние времена, когда не было ни Вконтакта, ни Айфона, но существовали чаты. Не знаю, что тогда творилось в моей головушке, скорей всего понравилось сочетание букв - звучит до жути благородно, так что под таким ником я и сидела в уютных чатиках.

Здорово) И тогда третий вопросик: Твоя любимая вещь? Или хотя бы та, которая сразу всплывает в подсознании при прочтении вопроса?)

В последнии дни схожу с ума по черным бархатным макси-платьям с длинными рукавами и открытой спиной.

В интернете, а в частности в рунете полным полно гламурных барышень с ванильными постами, и не меньше ярых представительниц субкультур. Скажи пожалуйста, какое у тебя отношение к так называемым "коллегам по цеху"?
Катя - Orleana
Слишком ванильно - плохо. Слишком брутально - тоже не очень. Главное даже не золотая середина, а что-то вне всего этого.

На мой взгляд ты и Шмотомода и есть эти уникальные явления "вне этого". И как я понимаю, твои вкусы, предпочтения, идеи сформировались еще в отрочестве, а сейчас лишь подвергаются незначительным изменениям?

В отрочестве в голове было лишь одно - "Выделись, шокируй". Когда-то я мечтала о дредах из флюорсцентных трубок, носить ботинки на 30-сантиметровой платформе и жить в андеграундных клубах. Сейчас же что-то совершенно другое, о чем, возможно, через 10-15 лет я так же буду вспоминать с улыбкой.

Интервью
Интервью
И последний вопросик: Почему ты выбрала такую жесткую позицию в отношении рекламы в блоге (если я не ошибаюсь, то, пока сама не попробуешь, не напишешь)? Ведь наверняка сотни компаний, хотят заняться этаким продакт-плейсментом в ТОП-блогах и готовы платить за это немалые деньги.

На самом деле очень мало толковых предложений. Расписывать прелести того, что врядли заинтересует читательниц - пустая трата времени, да и репутации блога так же может повредить.




Хочется поблагодарить Катю за такие интересные и креативные ответы! С нетерпением ждем новых постов)

Shomotomodo.ruКак Вы помните, я ранее публиковала пост о данном сайте: "Такое вот Шмотомодство!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий